Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kup  
Катаклизм
KupДата: Четверг, 16.12.2010, 12:46 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Короче эта поясная пряжка для гнезда в пояс на макс скиле - это фигня можно и докачать у меня ща 500 скил, НО - там ингры жесть)

Надо:

4 слитка колчедана
4 элементиевых слитка
4 неустойчивая земля

думаю не стоит ее делать до уровня пояса хотяб 346)


 
АдминистраторДата: Четверг, 16.12.2010, 12:53 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Все ето херьня 2 дня назад можно было и маленькую прикреплять хикс был ток в среду)
 
KupДата: Пятница, 17.12.2010, 09:10 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Вот наконецто в синем посту по танкам от близов реальные слова а то заеб**и уже дд почти всегда так (и это касается всех наших дд - не обижайтесь но это так)) (надо метки вешать будет всегда)

Цитата:

Тем не менее, нас не перестает удивлять, когда главные «нюкеры» группы начинают демонстрировать свои таланты на какой-нибудь случайной цели вместо того, чтобы бить ту, которую атакует танк, а потом обвиняют его (или лекаря) в своей безвременной кончине.

а по делу то погнали сегодня в инст)))) - репу добьем - мне надо почтение с громовым молотом, чтоб шапку купить

а блин сегодня ддим забирает свой авто с длительного ремонта и думаю вечером будем его длительно отпивать)))


 
АдминистраторДата: Пятница, 17.12.2010, 09:52 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Если создание и удержание угрозы дается слишком легко, то уровень риска в подземелье резко падает. Откроем страшную правду: мы не хотим, чтобы подземелья были легкими. Они должны быть интересными для большинства игроков, а это включает в себя не только хорошие награды, но и соответствующие риски.[
 
KupДата: Пятница, 17.12.2010, 10:01 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Не это понятно, что мне самому не дает кайфа тупо стоять и иногда бить щитом от нефик делать по босу))))) - хочется покрутиться и посмотреть кого я там пропустил с треша на хила или дд и живы ли они)))))))))))))

ток не надо это воспринимать серьезно и устраивать мне проверки)))

да и чет везде пишут про дк танков а нас варов, палов и друев не трогают) - вообще это бред танчить с двуручкой, если смотреть реально - летит огромный камень с крышы дома и опа палкой пытаться закрыться(что есть бред) или лучше все же спрятаться под оторванную калитку)))


 
KupДата: Вторник, 21.12.2010, 12:17 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Прикольно, я и не знал, что можно по ульдуму погонять поискать фигурки верблюдов - с них типа квест падает убить моба и с него маунт)

 
АдминистраторДата: Вторник, 21.12.2010, 12:27 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Вот немного выложил фильмов онлайн

Сериалы
Боевики
Трилеры
Русское кино
Ужасы
Фантастика
Мультики
Гоблинский перевод
Приколы
Комедии
Детективы
Криминал
Исторические
Приключение
Драмы
Мелодрамы

 
KupДата: Четверг, 23.12.2010, 12:04 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Установил teamviewer - завтра попробую с работы зайти на свой и запустить варик big_grin

до чего доводит вов...


 
KupДата: Пятница, 24.12.2010, 12:04 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Вчера водка поперла меня в ранды)) - 3 инста были разные персонажи, но все присты хилы - разница неимоверная с палом) - ддим не подумай, что я ка-кто пытаюсь тебе в укор говорить - просто реально почти всегда группа на фул хп была)

 
АдминистраторДата: Пятница, 24.12.2010, 14:30 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
ты тоже не сравнивай геры с нормой)
 
KeltanДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:19 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
big_grin
 
KupДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:20 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Наконец-то мои алхимики начали первые шаги в зарабатывании денег)- ну пробник в первый день получился в 3к голда))
Портные меня огорчили мои( - ткани катастрофически нет - а их надо как-то докачивать


 
АдминистраторДата: Среда, 29.12.2010, 10:57 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Лечение в PvE работает примерно так, как мы и планировали. Да, существует несоколько боссов в героических подземельях, которые возможно тяжеловаты для того уровня одежды, который необходим для попадания в эти подземелья. В целом, в героиках у вас действительно могут возникнуть проблемы, особенно если вы идете с группой незнакомых людей, набранных через систему поиска подземелий, и эта группа не хочет слушать друг друга и работать вместе. Мы хотим, чтобы героики были тяжелыми – если вы хотите зергать контент, оставайтесь в нормалах

полная версия в новостях сайта

 
АдминистраторДата: Среда, 29.12.2010, 11:03 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
неужели близы заметили что у палов дпс нет в быстрых боях) весь шмот с искусностью а она не работает как нада

Есть некоторые статы, которые мы планировали как важные, но по факту они не привлекают игроков. Мы предпримем меры для того, чтобы исправить эту ситуацию. К примеру, мы не хотим, чтобы мути роги отказывались от крита, а ферал танки игнорировали скорость атаки. Мы намерены сделать так, чтобы некоторые физические атаки, такие как Растерзать, Верный выстрел и Мощный удар скалировались от скорости атаки.
Искусность – новый стат, и есть несколько спеков, для которых этот стат недостататочно ценен. В некоторых случаях (например, у комбат рогов) дизайн искусности нормальный, и нам надо просто достаточно ее бафнуть. Но вот искусность ретри паладинов (Длань света) прикольна по задумке, но по факту она не дает достаточно дамага. Чтобы дамаг стал достаточным, нам придется сделать шанс прока слишком высоким, что может привести к тому, что паладины будут игнорировать другие источники энергии света. Вместо этого, мы переделываем искусность ретри паладинов, добавляя процент холи дамага к Вердикту храмовника, Удару воина Света и Божественной буре. И поскольку Длань света прикольна, мы намерены изменить Божественный замысел, дав ему шанс прокнуть Длань света вместо заряда энергии света (это также уберет некоторый рандом из ротации).
Анхоли дк – еще один пример спека, в котором искусность просто не работает. Мы планируем изменить ее так, что атаки рыцаря смерти будут наносить больше дамага по целям с болезнями на них (приблизительно тем же образом, каким работает искусность ресто друидов).

 
TokhaДата: Четверг, 30.12.2010, 12:39 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 100
Статус: Offline
всем привет) я до 5 в деревне) с наступающим)
 
Поиск:

Design by Ddim Хостинг от uCoz