Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kup  
Катаклизм
KupДата: Четверг, 13.01.2011, 09:19 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Прикольно, многих босов и треш пофиксили в герах)) - скоро еще фиксанут и можно в 3 рыла ходить))

Иллюзорная сумка теперь имеет 26!! слотов это кульно

И да теперь ачивы ги защитываются в инстах начиная с 3-х чел в группе, правда репа к ги 50% от нормальной, если 3 из 5

Не смеяться - перевод гуглом)) но понятно

Мы переопределили понятие "гильдейская группа" для подземелий из 5 человек.
Если 3 из 5 членов группы являются членами одной гильдии, они смогут получать достижения гильдии и зарабатывать опыт гильдии в размере 50% от нормального.
Если 4 из 5 членов группы являются членами одной гильдии, они смогут получать достижения гильдии и зарабатывать опыт гильдии в размере 100% от нормального.
Если 5 из 5 членов группы являются членами одной гильдии, они смогут получать достижения гильдии и зарабатывать опыт гильдии в размере 125% от нормального.
Обращаем ваше внимание на то, что за героические подземелья вы получаете в 1.5 раза больше опыта гильдии.
Ссылка на полный перевод пачнотов




Сообщение отредактировал Администратор - Четверг, 13.01.2011, 17:20
 
АдминистраторДата: Четверг, 13.01.2011, 20:03 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Нельзя, чтобы игроки выносили боссов, не задумываясь о тактике. Нельзя, чтобы лекари полностью компенсировали своими заклинаниями просчеты, допущенные другими игроками. Подземелья не должны превращаться в игровые автоматы с трофеями. Чтобы получить вожделенный доспех, просто давить на одну кнопку теперь не достаточно.

Лекари обычно осознают сложность подземелий в героическом режиме и часто страдают оттого, что эту сложность недооценивают другие. Если кроме основного лечащего заклинания маны больше ни на что не хватает, значит, что-то ваша группа делает не так.

Вот фиксят хилов все время чтоб другие не тупили devil ashamed
Полный текст

 
KeltanДата: Четверг, 13.01.2011, 20:59 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
куп это обновы у нас еще нет
 
АдминистраторДата: Пятница, 14.01.2011, 00:09 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
куп и писал что ет обновление ) темболее я ссылочкусделал на оф статью)
 
АдминистраторДата: Суббота, 15.01.2011, 14:53 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Божественная буря - урон от оружия повышен с 80% до 100%.
Длань Света (Искусность): Процентный урона от способностей Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря теперь наносится как дополнительный урон от сил Света. Эта искусность повышает священный урон на 2.1% за каждое очко. Снижено с 2.5%.

неужели палов решили апнуть хоть в чемто)

 
KeltanДата: Суббота, 15.01.2011, 15:09 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
это только мечты big_grin big_grin big_grin
 
KupДата: Суббота, 15.01.2011, 17:28 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
так да это думаю ток в среду поставят

 
АдминистраторДата: Вторник, 18.01.2011, 01:56 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Вот дк обноглелии big_grin big_grin в соло уже цлк начали проносить

 
KupДата: Среда, 19.01.2011, 09:07 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Хы Синестру видно убьют не скоро или ее будут фиксить - пишут, что на данный момент она не убиваема просто)

 
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:35 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Перевод большого заявления с сайта Paragon.

Только что нам удалось убить Синестру в 25 ппл хм. Мы добрались до этого босса вторыми в мире, что являлось большим ударом. Что нам оставалось - только проглотить эту пилюлю и продолжать борьбу! В общей сложности на этот бой мы потратили пять полных дней теорекрафтинга, траев и изучения боя заново.

Саму Синестру нельзя с точки зрения разработчиков назвать законченной, особенно в первые несколько дней. Существовало несколько грандиозных багов, очевидных с первого пула. Из самых вопиющих отмечу шадоу орбы, накрывавшие всю комнату и убивавшие рейд, а также работавший на босса Темный симулякр и другие рефлекты. Можно было вдарить по боссу на миллион дамага за один ГКД - однажды Синестра так случайно почти умерла. Близзард, однако, быстро пофиксила этот баг, за час или два после репорта.

Было еще много хотфиксов, которые случались даже между пулами; тактика, которую мы вырабатывали на какую-то фазу боя, просто переставала работать и мы оставались почесывать в затылке. В такие моменты мы часто делали паузу на теорекрафт, которая могла занимать до часа времени, чтобы определить, что точно нам требуется делать. Некоторые наши игроки очень расстроились, увидев после нескольких попыток на 10% босса, что тактика, которую мы использовали, была непредусмотренной и ее только что хотфикснули.

В целом рейдовый опыт этого контента я бы назвал очень странным. Что-то было хорошо, что-то плохо, что-то было незакончено или баговано, но определенно все это было очень трудно. Я пока не могу составить о контенте определенное мнение, кроме того, что он был самым сложным на моей памяти. На героике ны было проходных, легких боссов, не было простых проверок на дпс, не было преквестов и тому подобных вещей - это был один большой, абсолютно брутальный гринд.

Наверное, главным отличием между этими рейдами и предыдущими было, к сожалению, наличие большого количества багов и эксплойтов. Также вокруг ходило множество абсолютно беспочвенных слухов о том, что мы нечестно убиваем различных боссов. Даже некоторые топовые гильдии позволяли себе идиотские комментарии, основанные на слухах и высказываниях форумных троллей, не имевших ни малейшего представления о сути дела.

Мы не использовали никаких эксплойтов/багов на Чо'галле, Нефариане и Синестре. Я не уверен, на каких еще боссах нас подозревают в багоюзе, за всеми троллями уследить сложно.

Все станет предельно ясно, когда будут готовы наши видео.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мне кажется, что воспринимать тон этого поста следует, принимая во внимание контекст, в котором он был написан. Синестра - суперхардкорный босс, и Парагон были первыми, кто действительно установил пределы для механики Синестры. По их сообщению легко понять, что они расстроены. В то время когда они пытались понять, как работает бой и выработать свои стратегии, мы пристально следили за ними и хотфиксили разные вылезающие вещи. Это означает, что им приходилось постоянно приспосабливаться к изменениям вдобавок к тому, чтобы понять, как можно убить Синестру - а этот босс действительно не легкая прогулка в парке.

Нам бы хотелось, чтобы для Парагон этот бой не был сопряжен с такими дополнительными сложностями, но в то же время мы благодарны им за то, что они установили пределы боя для хардкорных игроков и протестировали нас на то, как мы умеем создавать новые и сложные сражения в подземельях.

 
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:39 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Цены на реагенты у продавцов за очки чести и справедливости в 4.0.6
 
АдминистраторДата: Суббота, 22.01.2011, 11:49 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
Тоха вот ссылкадк в нечестивости с холи палом 2 на 2 у холика спек как у меня я ток перекую дух в крит как у него)и еще
 
АдминистраторДата: Суббота, 22.01.2011, 11:53 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
короче вот смотри с холипалом все почемуто в нечестивости бегают
 
KupДата: Суббота, 22.01.2011, 16:40 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
Я все понимаю но чат в виде кирпичиков это жесть big_grin big_grin big_grin

вот


 
АдминистраторДата: Суббота, 22.01.2011, 18:17 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
китаёзы что с них взять)
 
Поиск:

Design by Ddim Хостинг от uCoz