Конечно, нынешняя система поиска подземелий - это большой шаг вперед по сравнению с каналом LFG, но ведь никто не запрещает ее совершенствовать. В одной из тем на официальных форумах, где речь зашла как раз об этой системе, появился господин Zarhym и поведал сообществу интересные новости относительно будущего системы поиска подземелий.
Zarhym

Мы бы очень хотели внедрить новые методы подбора спутников (помимо проверки среднего уровня экипировки), которые бы учитывали такие факторы, как, например, знает ли игрок, что делать в конкретном подземелье. И у нас есть определенные долгосрочные планы на этот счет, но пока что о них слишком рано говорить.
Одним из недостатков нынешней системы является то, что если группа решила кикнуть игрока, то никто не скажет ему, где именно он накосячил. Людям нравится обвинять в неудачах других, особенно хилеров.
И раз уж речь зашла о классовых ролях, я думаю это относится и к данному вопросу. Было бы полезно получать больше информации не только путем проб и ошибок. Группы могут извлечь пользу от того, что они знают, что они бы не вайпнулись не потому, что хилер не сумел грамотно управиться со своей маной, а потому что урон был недостаточно высок или группа проигнорировала тактику на босса и т.д.
Одним из недостатков нынешней системы является то, что если группа решила кикнуть игрока, то никто не скажет ему, где именно он накосячил. Людям нравится обвинять в неудачах других, особенно хилеров.
И раз уж речь зашла о классовых ролях, я думаю это относится и к данному вопросу. Было бы полезно получать больше информации не только путем проб и ошибок. Группы могут извлечь пользу от того, что они знают, что они бы не вайпнулись не потому, что хилер не сумел грамотно управиться со своей маной, а потому что урон был недостаточно высок или группа проигнорировала тактику на босса и т.д.