Daxxarri Как было объявлено ранее, оружие Завоевания, требующее рейтинга 2200, должно было стать доступно сегодня, 26 января, но это событие было отложено. На данный момент мы хотим сделать оружие, требующее 2200 рейтинга, доступным примерно через 2 недели после выхода обновления 4.0.6. Решение о задержке доступности этого оружия далось нам нелегко. На данный момент крайне мало гильдий убивают в PvE тех боссов, из которых падает сопоставимое по силе оружие. Как следствие, это привело бы к тому, что рейтинговые поля боя и арены стали бы основным источником получения наилучшего оружия. Само собой, мы не хотим, чтобы игроки, преследующие цели в PvE-контенте, были вынуждены всерьез заниматься PvP только ради получения этого оружия. У нас есть идеи, как избежать повторения подобной ситуации в будущем, и мы поделимся ими, когда придет время. перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник) В данный момент некоторые гибридные классы могут получать сразу два первых бонуса от двух разных пар надетых PvP вещей. Нам не слишком это нравится, и мы намерены в какой-то момент исправить ситуацию. Но в патче 4.0.6 исправления пока не будет, поскольку мы понимаем, что некоторые игроки потратили много очков для покупки вещей не на свой спек для получения этого бонуса. Скорее всего, мы внесем изменения при старте следующего PvP сезона. PTR. цитата с русского варкрафт/катаклизм форума Мы понимаем тех игроков, которые считают, что для прохождения подземелий обычного уровня сложности на 85 уровне нет почти никакого стимула – особенно в том, что касается очков справедливости. Их можно зарабатывать, каждый день наведываясь в случайные подземелья, но не так уж и много, – и многим кажется, что такая награда не стоит потраченного времени и приложенных усилий. Мы приняли ваши отзывы к сведению и решили внести в обновление 4.0.6 некоторые изменения, которые, мы надеемся, сделают подземелья обычного уровня сложности более привлекательными для прохождения: · Убийство каждого из боссов подземелий Грим Батол, Чертоги Созидания и Затерянный город Тол'вир принесет игрокам по 30 очков справедливости. · Первое ежедневное прохождение случайного подземелья обычного уровня сложности принесет игроку 140 очков справедливости вместо 70. Эти изменения были только что внесены в тестовые игровые миры.
|