Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
|
Главная » Архив материалов
Один из интересных моментов работы над MMO заключается в том, что несмотря на постоянную эволюцию и развитие сферы игрового дизайна, у разработчиков есть возможность внедрять нововведения и изменения в свой продукт. (Конечно, порой игра может меняться слишком быстро.) В декабрьской статье я описывал, как мы представляем себе механику угрозы. Однако с тех пор многое изменилось, и мы посчитали необходимым пересмотреть роль угрозы в целом. Зачем нужна угроза? Угроза, как мы это себе представляем, нужна для того, чтобы сделать бои более интересными. Танки тратят немало усилий на то, чтобы выжить, но угроза смерти не нависает над ними постоянно. Кроме того, выживаемость танка далеко не в последнюю очередь зависит от действий лекарей и некоторых способностей других участников группы или рейда. Если бы поддержание высокого уровня угрозы не было важным элементом игры, то танкам просто-напросто было бы скучно, а вся игра за них свелась бы к использованию т
...
Читать дальше »
|
На официальном сайте игры появился список изменений для грядущего обновления 1.4.11: С выходом обновления 1.4.11 для World of Warcraft расклад сил и окружающая игровая действительность сильно изменятся, и сейчас у вас есть возможность заглянуть в будущее Азерота. Вас ожидают изменения, связанные с балансом классов, рас и фракций, нововведения в самом игровом мире, улучшения пользовательского интерфейса, устранение некоторых неисправностей и многое другие. Поиск случайной гильдии Несмотря на то, что мы продолжаем совершенствовать систему гильдий, многим игрокам по-прежнему ужасно трудно найти гильдию, соответствующую их требованиям. В связи с этим мы хотим представить вашему вниманию совершенно новую функцию — поиск случайной гильдии
...
Читать дальше »
|
 Суть в том, что мы откладываем выпуск Firelands не ради того, чтобы выпустить вместо него ЗА/ЗГ, или не потому, что мы думаем, что игроки не готовы к новому рейду. Хотя из наших последних сообщений можно сделать такой вывод - и это наша вина. В действительности мы же хотели сказать только то, что мы хотим выпускать небольшие обновления к игре и делать это чаще, что бы создавалось ощущение постоянно появляющегося нового контента. И так как работа над Firelands еще не завершена, мы приняли решение не откладывать из-за этого выпуск обновления 4.1. Мы выпустим это обновление с тем контентом, который уже готов, чтобы игрокам вновь было чем заняться. А у нас, меж тем, будет время внести финальные штрихи в работе над Firelands. Поэтому 4.2 выйдет совсем скоро после 4.1. Мы не хотим затягивать с релизом Firelands. Напротив, мы хотим, чтобы затянутый выпуск Firelands не стал причиной задержки появления в игре других
...
Читать дальше »
|
Судя по всему, нынешний рейдовый контент настолько хорош, что выпускать следующий в ближайшее время - крайне нерациональное решение. Похоже, именно так считают дяди из Blizzard. Разработчики World of Warcraft поведали порталу Eurogamer о том, что Firelands - следующий тир топового рейдового контента - не появится в обновлении 4.1, как это было запланировано ранее. В интервью на Game Developers Conference в San Francisco, продюсер игры J. Allen Brack сказал, что игроки не достаточно хорошо оделись в рейдовом контенте, который появился в декабре вместе с Cataclysm. Поэтому большинство было бы просто не готово принять вызов со стороны боссов Firelands. Он так же отметил, что Blizzard думают над тем, чтобы выпускать "меньшие" контент-обновления для World of Warcraft.
|
ММО-чемпион раскопал на PTR окно нового интерфейса поиска гильдии. Судя по этому скриншоту, а также по строкам из файлов данных, гилд мастер (?) сможет сделать свою гильдию доступной для рекрутинга, очертив при этом круг требований: минимальный уровень игрока, стиль игры и роль (танк/хил/дпс). Игроки со своей стороны смогут каким-то образом этот список просматривать и подавать заявки. Вообще штука мне кажется очень важной и полезной.
|
На русскоязычном портале battle.net появился перечень изменений обновления 4.1 для тестовых игровых миров. Он несколько отличается от опубликованной утром информации с mmo-champion. Zarhym Дизайн классов В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь т
...
Читать дальше »
|
До официального анонса списка изменений обновления 4.1 портал mmo-champion выявил классовые изменения патча 4.1, который сегодня установили на тестовых игровых мирах. Blizzard
|
BlizzardДа, ребята, первое крупное обновление с новым контентом для World of Warcraft: Cataclysm почти доделано! И мы готовы выпустить актуальную его версию для тестирования на PTR. У вас может возникнуть вопрос: Что такого будет в 4.1 на тестовых серверах? Ок, позвольте мне рассказать. Племена Гурубаши возвращаются Врата в Зул'Гуруб 20 впервые были открыты в обновлении 1.7 и теперь эти врата будут открыты во второй раз, чтобы показать совершенно новую историю, новые сражения и улучшенные предметы! Чтобы подземелья Cataclysm обеспечили более продвинутый контент, игроки обнаружат здесь эпические предметы 353 уровня. Для попадания в героическую версию этого подземелья будет необходим 346 средний урове
...
Читать дальше »
|
В декабре прошлого года публиковали довольно интересную, хотя и сомнительного происхождения, карту релизов Blizzard Entertainment. Несмотря на все, информация об этой карте начинает подтверждаться. Яркий пример - сегодняшняя новость: Землеройщики Датамайнеры mmo-champion обнаружили в файлах World of Warcraft 4.0.6 прямое доказательство выпуска двух новых локализаций игры - португальской (Бразилия) и японской. Обе эти локализации уже присутствуют в других играх Blizzard. Поэтому шаг вполне обоснованный. А вот как выглядит собственно сама карта релизов. Найденные файлы локализации для WoW-Brazil очень хорошо вписываются в карту - аккурат к 3
...
Читать дальше »
|
Очередной выпуск срочных исправлений за 18 февраля. Помимо обычного списка нерфов и баффов, разработчики решили прокомментировать сложившуюся ситуацию - почему срочные исправления выходят едва ли не каждый день. BlizzardПоля боя- Разрушители на Берегу Древних появлялись повторно слишком быстро. Теперь их таймер повторного появления составляет 20 секунд.
Рыцарь Смерти
|
|
|
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|