Чертоги созидания
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Чертоги Созидания - инстанс Катаклизма, рассчитанный на 5 человек. Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 84/85 (нормал/героик). Экран загрузкиУльдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, - одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям. Чертоги Созидания – это одно из подземелий Ульдума, рассчитанное на игроков 85 уровня, где взору героев откроются невиданные ранее постройки титанов и семь уникальных боссов. В глубинах Чертогов Созидания скрыто древнее сокровище, которое, оказавшись не в тех руках, может поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Героям, сумевшим пережить опасности этого подземелья, предстоит помочь Бранну Бронзобороду докопаться до тайн, скрытых под сводами древних построек и сохранить древние секреты титанов. Инстанс расположен внутри пирамиды в восточной части Ульдума, и здесь вас ждут целых семь боссов. Только в самых старых подземельях классического World of Warcraft их было больше. Инстанс выполнен в египетском стиле и очень красив.
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:52 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Храмовый страж Ануур Способности босса * Божественный расчет: Вытягивает из цели и ближайших противников в радиусе 15 м 42750 to 47250 ед. здоровья спустя 8 сек. * Раскатистый гимн: Пронзительная песнь, наносящая 300 ед. урона от светлой магии всем противникам в зоне видимости. * Щит Света: Невосприимчивость к урону. Тактика Чертоги Созидания Ануур Первый босс инстанса охраняет вход и является единственным, мимо которого вам не пройти и которого вам придется убить в любом случае. Последующие боссы расположены настолько хаотично, что вы можете выбрать своей целью сразу любого из них. Босс не такой простой как может показаться по описанию его способностей, и может доставить немало неприятностей группе с топорами. Основная часть боя проходит на довольно небольшой платформе и на рампе, ведущей к этому месту. Особо бегать здесь негде. Бой с Анууром состоит из двух фаз. На первой фазе Ануур вместе с вашей группой находятся на платформе. Босс использует следующие способности: * Божественный расчет: дебафф на одном из игроков. Через восемь секунд после наложения дебафф вытягивает из цели и всех игроков в радиусе 15 ярдов от цели по 45к хп. Игрок с этим дебаффом должен убежать подальше. * Синие лазеры pew pew: с потолка бьют синие лучи, оставляя за собой области синего огня. В луче и огне стоять не рекомендуется. На 33% и на 66% здоровья Ануур поднимает бабл и становится невосприимчив к любому дамагу. Одновременно с этим босс начинает кастовать Раскатистый гимн. Каждые 4 секунды каста вешают на всех игроков группы по одному стаку мерзкого дебаффа, наносящего холи дамаг. Начинается вторая фаза. Суть второй фазы в том, чтобы снять с босса щит и прервать заклинание. Не забудьте использовать прерывание! Были случаи, когда группа снимала бабл и продолжала лупить босса, не обращая внимания на то, что дамаг по ним проходит все сильнее. Щит с босса снимается, если нажать два рычага в яме под платформой. Яма не простая - в ней водятся змеи, которые, естественно, агрятся на спрыгнувшего к ним игрока и кусают его за пятки. На нормале нажать рычаги и выбежать обратно могут всего два человека, а вот на героике лучше уже прыгать всей группой. Танк агрит на себя змей, остальные заливают их АоЕ и кто-то нажимает на рычаг. Может показаться логичным отправить вниз четверых людей, а одного оставить наверху с тем, чтобы он сразу сбил боссу Раскатистый гимн. Штука здесь, однако, в том что после прерывания заклинания босс немедленно уходит на танка, который как раз в этот момент по идее находится внизу. Ануур бежит по лестнице вниз, танк конечно по другой лестнице вверх, потом они где-то в совершенно невероятном углу встречаются и приходится тащить босса на его место. В общем, мы рекомендуем прыгать всей группой и прерывать каст босса тогда, когда танк уже вернулся назад. На 33% вторая фаза повторяется вновь, а на 0%... босс умирает.
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:53 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Анрафет Способности босса *Альфа-лучи: Фокусирует альфа-луч на случайно выбранной цели, нанося 9750 to 10250 ед. урона противникам в радиусе 0 м. от заданной точки раз в 0.5 с. в течение 3 сек. *Медленная гибель: Снижает запас здоровья на 10%. Суммируется. *Омега-установка: Наносит 5000 ед. урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Окружает всех противников в области действия. *Удар Немесиса: Наносит единовременно 50% урона от оружия, а затем дополнительно 5850 to 6150 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 10 сек. Тактика Чертоги Созидания Анрафет Бой, в котором 50% успеха зависит от вашего хилера, 50% от высокого дпс и примерно 0% от танка. После того как вы убиваете четырех мини-боссов, в дальнем конце зала появляется он - Анрафет. Такой, знаете ли, типичный египетский фараон. В бою одна фаза и присутствует софт энрейж. В качестве этого последнего выступает дебафф Медленная гибель - этот дебафф, на 10% уменьшающий общее количество здоровья персонажей, босс постепенно настакивает на группе. Если возиться долго, вы умрете. К абилкам босса. Их три штуки. * Альфа-лучи: босс выпускает в случайного игрока фиолетовый луч. Под игроком образуется большая войд зона. Из войд зоны выбегаем. * Омега-установка: сильное АоЕ по всей группе. * Удар Немезиса: ДоТ, который нужно диспелить. Сам бой чрезвычайно прост. Видим под собой фиолетовую лужу - выходим из нее. В остальное время сдаем в босса как сумасшедшие. Хилер показывает, насколько хорошо у него с маной и умеет ли он эффективно хилить всю группу сразу. Танк держит босса на центральной платформе и ковыряет в носу.
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:53 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Пта Ярость Земли Способности босса *Пламенный выстрел: Периодически запускает в воздух огненные стрелы, нанося 7875 to 10125 ед. урона. *Яростный удар: Нанесение в ближнем бою 100% обычного урона противнику и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей. Тактика Чертоги Созидания: Пта Лучший босс в галактике: здесь можно драться, сидя на верблюде! Особенно волшебно там смотрится друид в форме медведя. У босса та же модель, что и у Лорда Ребрада в ЦЛК. Еще один плюс в его пользу. Бой простой, если группа соблюдает обычные правила: не стоять перед боссом (клив) и не стоять в огне в шевелящихся кучах песка. На 50% Пта распадается на кусочки и откуда ни возьмись вылезает толпа аддов. Адды двух типов - скелеты и скарабеи. Скелеты побольше, их должен собрать танк. Скарабеи довольно сильно бьют, но имеют мало здоровья - эти заливаются АоЕ. Вообще в этой фазе группе лучше сбежаться в кучу, чтобы облегчить всем задачу (но смотрите под ноги!) Когда вы убили аддов, Пта собирается с силами и повторяется то же самое, что было в начале боя.
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:54 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Изисет Способности босса *Сверхновая: Изисет создает сверхновую. Все находящиеся поблизости противники, смотревшие на ее, получают 0 ед. урона от тайной магии и слепо бродят по полю боя в течение 4 сек. Тактика Чертоги Созидания: Изисет Интересный бой с необычной механикой. Вы найдете Изисет в верхней части Чертогов Созидания, где это создание титанов только и ждет, чтобы обрушить на вас всю мощь своей магии. У Изисет несколько заклинаний, которые вам стоит хорошо запомнить. * Астральный дождь: звезды падают с небес на большую область, нанося урон всем, кто там оказался. * Пелена небес: щит, поглощающий весь дамаг и отражающий назад некоторый процент полученных магических заклинаний. * Небесный призыв: босс вызывает на подмогу несколько аддов - это летающие звезды, которые кастуют аркан барраж. * Сверхновая: трехсекундный каст, в конце которого все игроки, стоящие лицом к боссу, умирают. Кроме этого, на героике в бою есть еще синий луч смерти, который периодически испускается из стоящего неподалеку рояля портала и жарит игроков. В начале боя Изисет использует все свои способности одну за другой. Наибольший интерес и опасность представляет, конечно, Сверхновая. За три секунды каста все игроки (включая танка!) должны повернуться к боссу спиной. Кто не заметил каст или не успел развернуться, пеняет на себя. На 66% хп Изисет исчезает и вместо нее появляются три ее копии. Копии отличаются по именам, и каждая из них умеет делать ровно одно - либо дождь, либо щит, либо вызывать аддов. Агро в этот момент обнуляется, будьте осторожны! После того как вы убьете одну из копий, Изисет соберется снова. "Убитая" способность у нее атрофируется, но две другие станут сильнее. На 33% происходит то же самое - босс делится надвое, одну копию вы убиваете и остается одна способность, но уже совсем адская. Таким образом, перед нами встает задача: в каком порядке убивать? На самом деле это зависит от сетапа вашей группы. Но если у вас в группе присутствует мили дпс, то для минимизации дамага по группе можно посоветовать следующий порядок: дождь - адды - щит.
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:54 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Аммунаэ Способности босса * Буйный рост: Аммунаэ высвобождает всю свою жизненную энергию, даруя жизнь находящейся поблизости молодой поросли и нанося 29600 to 34400 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам. * Засуха: Снижает скорость атаки и произнесения заклинаний противника на 60% и замедляет его скорость передвижения на 60%. Длительность – 10 сек. Тактика Чертоги Созидания: Аммунаэ Аммунаэ - конструкция жизни (примерно как Фрейя). Бой по традиции нестандартный, но вызывает смешанные чувства: как будто разработчики навертели разных штук, которые на деле оказываются не нужны. Все в этом бою вертится вокруг рассады. Да-да, Аммунаэ раскладывает вокруг себя горшки с рассадой, а вы эти горшки убиваете. Мило и по-домашнему. Собственно, на этом описание боя можно закончить. Убивайте горшки как можно лучше, в промежутках стреляйте в босса и он ляжет. Но для порядка я опишу и другие аспекты боя. Итак, если вы не успеваете быстро убить горшок, из него вылупляется адд - довольно большой цветочек. У цветочка довольно много здоровья, и он накладывает неприятный стакающийся ДоТ. Кроме этого, у босса есть полоска энергии, которую он набирает от тех же горшков. Когда энергии становится 100, босс разряжается кастом Буйный рост: в этот момент все в мили радиусе получают значительный дамаг, и из всех неубитых горшков вылезают цветы. Чтобы совладать с цветами, предусмотрен отдельный механизм. Периодически рядом с вами появляется спора (примерно такая же как на Лотхиб в Наксрамасе). На месте убийства споры появляется куча грязи. Если завести цветы в эту кучу, или наоборот, убить спору рядом с цветами, эти последние должны завять. Так, во всяком случае, гласит описание способности. Ну и еще две невнятных способности. Аммунаэ вешает на отдельных членов группы дебафф на скорость передвижения и скорость атаки - диспелится. Еще она умеет высасывать из игроков жизнь. Все это неважно. Убивайте горшки!
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:54 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Сетеш Способности босса *Стрела Хаоса: Поражает противника стрелой Хаоса, нанося 10307 to 13092 ед. урона от магии хаоса. Стрела Хаоса преодолевает сопротивление противника и игнорирует все эффекты поглощения. Тактика Чертоги Созидания: Сетеш Как и в случае с Аммунаэ, заложенные разработчиками механики боя здесь оказываются не у дел. На этот раз благодаря старой как мир тактике: не обращаем внимания ни на что и просто убиваем босса. Если же ваша группа одета в зеленку и у вас не хватает дпс, расскажу вкратце. Сетеш ставит порталы, из которых появляются адды - толстяки-здоровяки и небольшие черви. Червей мы убиваем, а толстяков танк кайтит до конца боя - здоровья у них слишком много и убивать их невыгодно. Порталы мы убиваем тоже и в первую очередь. Кроме этого, босс имеет целый миллион убийственных способностей - хаос болты, ракеты двух видов и бомбы на полу. Всего этого следует избегать, если вы не хотите пробежаться лишний раз с кладбища. Жаль, что все это не нужно.
|
|
| |
Kup | Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:54 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 100
Статус: Offline
| Радж Способности босса * Вызов солнечной сферы: Призывает солнечную сферу. * Инфернальный прыжок: Заклинатель совершает прыжок в заданное место, нанося урон от огня всем окружающим целям. * Солнечная молния: Наносит противнику 0 ед. урона от огня. (накладывает дот - Солнечная молния: Палящий луч солнца обжигает противника, наносят 4687 to 5312 ед. урона огнем раз в 3 сек. в течение 15 сек. - ashez) Тактика Чертоги Созидания: Радж Конструкция солнца, Радж использует заклинания, основанные на школе огня. * Огненное торнадо: столб огня, двигающийся по прямой траектории. * Солнечная молния: ДоТ на всю группу. Не снимается. * Вызов солнечной сферы. Сбивается. * Инфернальный прыжок: босс подпрыгивает и приземляется на голову кому-то из членов вашей группы. Следует стоять рассредоточенно. На все эти способности Радж использует свою энергию. Когда энергия кончается, босс входит в особое состояние регенерации: все вокруг начинают получать дамаг, но и сам босс в этот момен уязвим и огребает на 100% больше обычного. Это хорошее время для того, чтобы использовать бладласт/героизм: вы и хилеру поможете вытянуть группу, и босса просадите неплохо. Когда энергия Раджа восстанавливается до 100, все начинается с начала.
|
|
| |
|