Представляю Вам гайд по получению достижения Слава Герою Катаклизма и награды за него - Поводья вулканического каменного дракона, который, в буквальном смысле, будет носить вас на руках в лапах!
Рассмотрим все достижения, необходимые нам, и наилучшие тактики их выполнения.
Пещеры Черной горы
Хрусть – и попалам
В данном достижении нас интерисует первый босс подземелья Пещеры Черной горы, а именно следущие его способности:
Сотрясение вызывает нужных для достижения аддов
Крушитель черепов - та самая способность, которая должна убить духов земли. Применяется на 33% и 67% сразу после Оков скорби
Тактика: весь дпс вашей группы не отвлекается от духов земли, в то время как их забирает на себя танк и держит вплоть до ближайших оков. На оковах группа должна задействовать различные виды контроля: АоЕ станы, замедления, можно даже зафирить некоторых элеменалей, если у Вас в группе есть прист с символом. Отлично с котнролем аддов на этом боссе справляються шаман и прот вар из-за возможности поставить замедляющий тотем под босса и конусново стана соответственно. Не беда, если в вашей группе нету никого, кто мог бы замедлять или станить аддов, чтобы те не разбежались далеко от босса - ваш танк всегда может отойти на 12-13 метров от Ром'огга Костекрушителя, тем самым поставив духов ровно на 10 метров. Важно: достижение получается на момент смерти босса, а значит танк должен жить весь бой, и отбегания на 12-13 метров "на глазок" могут оказатся фатальынми и привести к вайпу. Лучше использовать АоЕ станы прот вара, паладина с глифом или дестро лока.
Ошибка развития
Очень трудное достижение для хила. Обязательно убедитесь, что дпс группы на уровне, так как бой будет долгим.
Тактика: хил и 1 дамагер (желательно рендж дпс) встают в 2 луча. Третий луч не закрывают. Через некоторое время ревнитель мутирует в драконида, который сразу начнет кастовать. Теневой удар следует сбить сразу. Как только был сбит каст, и танк более менее забрал адда, дпс бурстит его, параллельно не давая скастовать теневой удар. После смерти драконида, дамагер, державший луч, освобождает его, и все повторяется по новой. После смерти второй освобождается третий луч, после смерти третьего драконида убивается босс. Желательно сдать БЛ на втором адде, так как дпс гонка тут нешуточная.
Осторожно, горячо!
Ачив полностью зависит от вашего танка. 15 стаков – достаточно серьезный дамаг по группе, так как величина урона завист от того, какой по счету бафф набирает босс. Поэтому, танку придется водить босса через огонь по 1-2 стака и ни в коем случае их не терять. Проводить через огонь советуется за 4-5 секунд до спадения расплавленной брони. Если у босса остается порядка 10%, а 15 стаков как небыло, так и нету, танк заводит босса в огонь и стоит до 15 баффов, либо дпс стопается и танк все также водит по 1-2 стака до нужной кондиции. Заметьте, что не обязательно убивать Карша, когда у него 15 стаков – ачив дается при условии что босс хотя бы раз за бой получил 15 стаков. Достижение засчитывается в момент смерти Карша.
Пелена перерожденного
Сумеречная пелена накладывается аддами в мили радиусе на текущую цель. Суть достижения - грамотный кайт. В нынешних реалиях очень легко выполнить шаманом: достаточно спулить цепной молнией босса и бегать в облике призрачного волка не останавливаясь по кругу.
Важные моменты:
1) Удар грома Обсидия имеет большой радиус и может задеть кайтящего дамагера. Важно чтобы хил быстро сдиспелил эту гадость с него.
2) На 33 и 67% босс и 1 из аддов меняются местами. Главное, чтобы ни танк, ни дамагеры на боссе не ударили случайно перерожденного элементаля, а кайтер вовремя забрал его, а лучше - повесил ДоТ
Такая карусель продолжается вплоть до смерти босса и win!
Трон Приливов
Плата за верность
Гейзер – это та самая лужица воды что появляется под людьми на фазе без аддов. Теперь тактика: на любой из “переходных фаз” первым делом убиваете 2х наг-ведьм. Танк в это время должен взять большого адда. После смерти ведьм, танк и 1 назначенный дамагер доводят моба до 20к – минимальный урон от гезера Леди Наз’жар. Ни в коем случае не разрешается ДоТать адда, он может умереть. После этого адда контролят с помощью шипа, фира (обязательно с глифом), лягушки, покоянием – чем угодно, главное что бы моб стоял на 1 месте и никого не трогал. Дожидаемся пока пройдет бафф на Леди Наз'жар и она перестанет пускать в группу вихри, встаем всей компанией вплотную к законтроленнуму адду и дожидаемся гейзера. Гейзер появится, убьет адда и вы поулчите ачив сразу же, без убийства босса.
Принц приливов
Во время защиты Нептулона будут прибегать 3 типа аддов: мурлоки и безликие кастеры нам не интерестны, а вот Непреклонное чудовище как раз таки необходим для ачивки. Его нельзя бить, его придется кайтить и он должен прожить весь бой. Тактики тут нету – делайте все как будто вы просто пришли сюда на героик мод, только не обращаете внимания на этого адда. Танк водит его где-нибудь далеко от пати. На 3 фазе, когда Нептулон награждает вас веселым баффом на дамаг, кто-нибудь один, может даже танк, убивает чудовище, и все живые на этот момент игроки получают досижение.
Каменные недра
Послушание наказуемо
Один из легчайших ачивов. Перед боссом находятся 60 аддов (3 пака по 20). Ровно столько нам нужно убить.танк бежит сквозь эту толпу и пулит босса, паралельно естественно, сагрив все 3 кучки. Как только босс спулился и полетел вниз с платформы, танк прожимает все что можно для выживания, сдается БЛ и вся пати заливает аддов АоЕ. Хил в это время судорожно не дает танку умереть под кд. Желательно иметь в пати лока-демонолога и / или фрост дк – на данный момент топ АоЕ дпс.
Вершина смерча
Полная пригоршня золота
В героической версии инстанса в воздухе на окраинах платформ в “секретных”, так сказать, местах будут летать Golden Orbs (не перевели
). Ачив получает вся группа как только за 1 сейв инстанса было собрано 5 сфер. Я лично насчитал 9 штук во всей Вершине смерча. Но нам будут интерестны первые 4 как самые легкие и дальше на выбор. Первая сфера находится недалеко от входа. После первого пака перед мостом поворачиваем налево и смотрим вниз. Прыгаем и в падении кликаем на сферу. Вторая сфера находится после первого босса перед вихрем, отправляющим с его платформы глубже в инстанс. Так же слева. Прыг – лут. Следущие висят рядом с мостом, где стоят Воющие бури. Бьем 1 шарик, встаем так чтобы откинуло в сторону золотых сфер, ждем. Прыг, лут. Так 2 раза. Следущие сферы находятся над вторым боссом. Собрать их можно только попадая в вихри, созданные боссом, но это довольно сложно и поэтому пропустим их. После босса прыгаем в вихрь, убиваем пак и пока бежим по спирали наверх, справа за бортиком можно увидеть 2 сферы, 1 где-то на середине спирали, вторую на самом ее верху. Берем сферу, получаем ачив.
Расположение золотых сфер и как они выглядят.
Не стоять на месте
Достаточно интерестный ачив. Нам необходимо, чтобы в момент каста хватки мы находились не на земле. Таким образом, достижение можно получить тремя путями:
1) Умереть. Да да, это прокатывает.
2) Попросить приста кинуть левитацию.
3) Подпрыгивать в момент хватки.
Всеравно. каким путем вы пойдете, но главное знать следущее: первая хватка идет через 5-10 секунд после начала боя, последущие сразу же после цепной молнии босса. Не забудьте попросить приста обновить левитацию сразу же, если вас задела цепная молния.
Затерянный город Тол'вир
Акрокалипсис сегодня
Сложный ачив, если делать его так, как задумывали Blizzard. Я предложу 2 тактики:
Тактика 1
Каждая волна аддов – 4 крокодила. Нужно 20. Крокодилы бегут на человека с дебаффом. Те, за кем бегут крокодилы, должны их кайтить вплоть до прихода 5ой волны. Затем сбегаемся в 1 точку, дожидаемся, когда все крокодильчики сбегуся к нам, по возможности станим аддов и АоЕшим до последнего.
Тактика 2
Спокойно обходим босса и идем к храму позади него. Там есть статуи крокодилов, на которые можно запрыгнуть. Туда запрыгивают все, кроме танка. Так как на танка принципиально не идут мелкие крокодилы, они будут эвейдится на тех, кто стоит на статуе. Когда набирается 5 волн, все спрыгивают в 1 точку, допустим ступеньки в храм, далее БЛ+АоЕ, ну, короче, как всегда.
Испепелить!
Помните феникса на 1 фазе боя? Тот который оставляет за собой огонь. Вот в этом огне нам и придется “жарить” свои души. Огненного феникса забирает танк и ведет его вместе с боссом как можно дольше, что бы была длинная полоса огня. Когда босс переводится на 2 фазу, теневую, танк забирает темного феникса и ведет его на 1 сторону от огня, в то время, как остальная группа встает по другую сторону. Когда выходит душа, необходимо подождать, пока она наступит в огонь. На ней появится баф, длительностью 5 секунд, за время которого душу нужно убить. Повторяем так 3 раза и ачив у нас в копилке.
Гость с юга
Самый сложный ачив, у многих являющийся последним в списке.
Механика ачива: в бою c Сиаматом будет 3 мили адда (вызываются по таймеру) на 1 фазе. Каждый адд, когда умирает, перед смертью вешает дебафф на всех кто стоит рядом с ним на +33% входящего по вам урона, +10% вашего урона и вашей скорости боя на 30 секунд. Необходимо убить Сиамата, находясь под 3 зарядами молнии. Я расскажу о самой легкой тактике.
Состав пати: танк, 2 дд, 2 хила. Танк собирает 3х аддов и доводит их до 10-15% хп. Дамагеры сливают босса до 1 миллиона хп сквозь щит. На рендж аддов никто не отвлекаетя – они умирают сами по себе. На 1 миллионе хп все встают в танка и убивают одновременно 3х аддов, получая 3 стака нужного нам дебаффа. В этот момент сдается БЛ и добивается тот самый оставшийся миллион хп. Если вы умираете или снимаете с себя стаки каким-либо другим образом (бабл / айс блок), ачив вы не получаете.
Чертоги Созидания
Ненавижу эту песню
На 33% и 67% (Blizzard очень любит эти цифры) будет фаза с рычагами. Нельзя безбожно вламывать в босса, нужно действовать с умом. Ануур кидает в рандомного игрока дебафф, который через несколько секунд ударит как игрока, так и всех рядом. Этот дебаф портит ачив тем, что при его дамаге сбрасывается каст рычагов. Рычаги кастятся 10 секунд, для ачива нужно успеть за 15 секунд. Тактика заключается в том, что босс доводится до 70% (во второй раз до 35%), и стопается весь дамаг. Когда появляется дебафф, хил его быстро диспелит и спрыгивает вместе с танком на 1 сторону, 2 дд (1 желательно латник) на другую. Последний 3ий дамагер добивает боссу остатки хп до перехода фазы. У этого дамагера обязательно должен быть какой-нибудь интерапт, так как он остается наверху и ждет, пока группы внизу отключат щит. Теперь по 2м группам. В группе танк + хил, танк агрит всех змей, хил готовится жать рычаг, как только тот активируется. В группе из 2х дд, один собирает змей (тот самый “желательно латник”), второй, как и хил, готовится жать. Щит вешается, сразу же юзаются оба рычага хилом и дд, сбивается каст и повторяется по второму разу на последней трети хп босса.
Соломинка, ломающая спину верблюда
Тут все просто, но и есть свои нюансы. Первый из них – на верблюдов лучше садится после чистки треша. Иногда, в конце паков вас может скинуть с него, и ачив будет провален. На самом же бою с Ребрадом Пта есть только одна способность, которая может скинуть с верблюда – зыбучий песок, появляющийся под ногами случайного игрока, из которого потом выпрыгивает шип. Просто выбегаем и все. На переходной фазе есть еще вихрь, но я не стремился в него попасть и точно не могу сказать, скидывает он или нет. Убиваем босса - получаем ачив.
Быстрее света
Самое смешно в том, что как раз таки спешка может помешать этому ачиву. Поэтому следите за маной хила и состоянием хп баров группы. За 5 минут нужно убить всех 4х элементалей в комнате. Старайтесь не цеплять лишних троггов и ни в коем случае не обращайте на них внимание (не относится к танку). Троггов советуется убивать только когда дойдете до следущего элементаля и спулите его. Как таковой тактики на ачив нету, но можно немного съэкономить время на последних процентах хп элементалей: этак на 20% спускать их потихоньку по лестнице вниз. Но будьте осторожны: с водяным и огненным такие вещи могут быть опасны, и вы можете случайно зацепить троггов. На первом элементале сдаются КД дамагеров, на втором БЛ, затем на любом из 2х оставшихся отлипшие КД.
Солнцеворот
Ачив – дпс гонка. Очень важно иметь хотя бы 1 класс, который может сбивать каст. Фаза перезарядки начнется тогда, когда у босса станет 0 энергии. Вызов огненного вихра у босса тратит порядка 40 эенергии, каст мгновенный. Так же босс может вызывать огненные сферы и прыгать, каст можно сбить, и это поможет съэкономить 20 энергии. Раджа можно увести как можно дальше от центра комнаты, что бы при перезарядке он дольше туда бежал. В этот момент сдается БЛ. Когда начинается перезаряка, времени у вас остается не так много, но и ваш дпс увеличивается на 100%. В этот момент желательно скушать поты на 1200 интеллекта / ловкости / силы. Если босс умрет раньше заполнения столба энрегии – ачив ваш. Дамажить должны все, даже хил.
Грим Батол
Вразумить Умбрисса
Трогги, нам нужны трогги! А именно нам понадобится тот, что зловредный, которого обычно убивает 1 из рдд. На первой волне аддов делайте все также как и прежде – танк собирает 3х обычных троггов, 1 дд убивает зловредного. На второй волне один из дамагеров должен забрать на себя зловредного трогга и держать (кайтить / контролить) до конца боя. На 30% босс баффает себе бонус дамаг,и адды перестают идти. На 5% хп к нему подводится зловредный рогг, убивается там же, и добиваются жалкие прцоенты хп Умбрисса. Ачив в копилке.
Омлет без яиц
Полность зависящий от дд ачив. В прицнипе, если дпс ваших дамагеров порядка 14к в маникен, то даже замедлять аддов не приходится. Тактики так же не сущетсвует – зависит от сетапа. Обычно на 1 адда идет самый лучший дд, которому помогает танк, а второго адда забивают 2 оставшихся дамагера. Нельзя дать аддам дойти до яиц, но даже если они и дошли, у вас в запасе есть секунд 5 до того, как вылезет хотябы 1 оскверненный дракончик. Самые эффективные дд – фрост маг и шаман, они могут держать мобов в постоянном замедлении не теряя в дамаге.
Мертвые копи
К рейду готов
Ну даже не знаю что тут еще написать. Не стой в огне! То есть, не подходите близко к стене огня, что крутится на последней фазе, и все будет ок.
Крысиная стая
После того, как Болванчик берет в руки игрока и разгоняется, в месте, где он ударяет игрока о бревна появляются немного тех самый крыс. Если вы можете аоешить, встаньте сразу туда и ждите, пока Болванчик начнет разгонятся. Как только вашего товарища освободило, сразу кидайте аое по крыскам. Ачив можно получить за несколько заходов в Мертвые Копи, так что если вы не получили ачив, приходите на следущий день – счетчик дсотижения не сбрасывается в каждом новом сейве.
Удачливый прототип
Если ваш робот опустится ниже 90% хп даже на треше, вы запорете ачив на весь сейв. Поэтому советую садиться в робота только когда остается в живых последний моб в треше. Вся пати встает на подъем наверх, после чего добивается последний робот, пулится босс и уводится как можно выше. Внизу же остается только ваш робот. Дальше босс убивается по своей обычной тактике: аддами занимается робот, боссом все оставшиеся.
Ледяное спокойствие
Вайп-ачив. Нужно чтобы мутировали 3 пара до своих финальных версий, которые через несколько секунд взрываются, убивая практически все живое и откидывая ваши бездыханные трупы. Опускаем босса до 75% хп, чтобы у нас появился туман, ждем 3 пара. Их забирает танк и встает в коморку, где будет сидеть мурлок. Вся остальная пати где-нибудь прячится, стараясь не улететь трупами с корабля (иначе эвейд). Танк прожимает кд, хотя они и не помогут, зато точно босс не сэвейдится. После взрыва 3х аддов врятли кто останется в живых, но ачив вы получите.
Я на диете!
Просто не ешьте испорченую еду. Да. Не ешьте испорченную еду. Да, ту что имеет в названии слово “испорченая” и светится зеленым на земле. Очевидно, не так ли?
Великое воздаяние Ванессе ван Клиф
Трудный ачив. Буду расписывать по комнатам
1) После того как очухиваемся над ковшем, жмем рычаги и сразу же спрыгиваем вниз с платформы. Упав вниз, бежим вперед к двери, пока не появился огонь, сразу пулим огра, убиваем. Все легко пока. Появляется гоблин – встаем в 1 точке, убиваем только его, пауков трогает только танк.
2) При входе в металический кошмар, где крутятся молнии, не бегите сразу вперед. Молнии забагованны и в первые 5 секунд отображаются не там где они есть. Когда увидите что они быстро изменили свое место положения – все номрально, можно бежать и убивать робота.
3) В последнем кошмаре с воргенами будет не сладко. У вас должно остатся как минимум 2 минуты чтобы пройти его при среднем дпс. Тут нечего посоветовать кроме БЛа на втором паке воргенов. Ни в коем случае не отводите их от нпс, воргены всеравно будут бежать к ним и бить в перерывах между ударами по танку. Когда вся пати бежит убивать Рипснарла, хил бежит наверх к Ванессе. Как только умирает ворген, хил сразу же пулит Ванессу. (ачив выполняется при условии что вы за 5 минут спулили Ванессу ван Клиф)
Так же можно выполнить ачив хитростью, но возможно ее исправили. Когда доходите до комнаты с воргенами, бегите сразу к Ванессе и забудьте про паки. Когда воргены убивают своего нпс, вся пати умирает, а кошмар исчезает. В этот момент шаман / лок встает по анку / сс и пулит ванессу. Баг, но приятно.
Видео с безопасным местом в механическом кошмаре
Крепость Темного Клыка
Извинения не принимаются
Для получения ачива необходим отличный дпс, хороший пинг и 2 сбивальщика. Сразу после того, как босс поднимает вас в воздух, необходимо сбить следующий за этим каст до первого тика (1 секунда). Вся пати будет на 1 хп. От второго интераптера требуется сбить боль и страдание, если оно идет сразу после отложенной расправы, способный убить неотхиленного члена группы. Так продолжается до фазы темного архангела ну и дальше убиваем, получаем ачивку. При отличном дпс, босс будет душить группу всего лишь 1 раз за весь бой.
На землю!
Требуется 2 интераптера либо 1, но при условии, что есть кто-то, кто может законтролить нежить. Босс буде сам по себе получать темное могущество, но суть ачивки - не дать аддам скастить могузество на Ручьедола. Поэтому мы либо контролим 1 адда, убиваем второго все вместе, сбивая каст темного могущества, либо убиваем сразу 2х, но тогда понадобится 2 интераптера. Выбирайте подходящий вариант для вашего сетапа. При отличном дпс, будет всего 4 адда - 2 в начале и 2 в середине боя. Важно: у аддов есть курса. Не спутайте случайно ее каст с темным могуществом!
Свинцовая закуска
И, наконец, последний ачив в списке! Во время боя с Годфри, он будет вызывать вурдалаков, после чего сразу сдавать свое конусное аое – пистолетный обстрел. Ачив делается двумя способами – ленивым и, кхм, неленивым, чтоли. Ленивый способ: c каждым пистолетным обстрелом босс будет убивать по 1-2 вурдалака “случайно”. От танка лишь потребуется сделать шаг в сторону чтобы не огребать. Ждем 6-12 волн и потом добиваем босса. В неленивом – танку придется очень аккуратно 1 раз ударить чем-нибудь аддов (у них 12к хп) и пробежать с ними через пистолетный обстрел. Повторять до 12 убитых вурдалаков, убить босса, получить ачив!
Ну вот, выполнив все достижения в получите достойную награду за Ваши труды - много много очков достижений и дракона, модель которого впервые появилась в дополнении Катаклизм! Поздравляю, теперь вы - герой!