Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Администратор  
Паладин свет в катаклизме
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
ИМХО Ддим гайд ниочем) я так не делаю у меня первое дух до 2500 анбаф потом крит потом скорость.от крита нехеровая прибавка к скороти)ни одна топ гильдия так и не определилась что палу приоритет) инта дух или крит)

Торжество света  в Катаклизме.
При составлении гайда использовались материалы с сайтов:
Tankspot.com, Elitistjerks.com, Wowhead.com, MMO-champion.com  и другие
Xisterrika,
- Новые латы - и новые статы... -

Приоритет характеристик:
Интеллект>Дух>Скорость>Крит/Искусность

Очень просто сказать: "Вот приоритеты, следуйте им.". Но цель гайда не в этом. Моя задача - научить вас разбираться в механике своего класса и принимать верные решения. Важно понять не только то, что одна характеристика имеет преимущество над другой, но и причину, которая к этому ведет.

Интеллект
В Катаклизме интеллект отвечает за нашу силу заклинаний и шанс критического удара.Ну и, конечно, интеллект - это единственный способ увеличить наш запас самого ценного хилерского ресурса - маны. Так же от интеллекта зависит мана восстанавливаемая нашей Святой клятвой и Восполнением. Одним словом, от интеллекта зависит то как сильно и то как долго мы можем лечить.При бонусе от бафа Благословение королей/Знак дикой природы и ношении только латных доспехов каждая единица интеллекта умножается на 1,1025.  Итак, у нас в приоритете камни, аксессуары и чары на интеллект.
К сожалению, Перековка в интеллект невозможна.

В рейде, где мы имеем +5% к интеллекту от Благословения/Знака, +5% к интеллекту от Латных доспехов, +10% к силе заклинаний от баффов на силу заклинаний 100 единиц интеллекта дадут нам бонус:

1653.75 к максимальному запасу маны(Манапулу).
121.275 к силе заклинаний.
~0.17% к шансу критического удара.
~8.27 Mp5 от Восполнения.
~6.89 Mp5 от Святой клятвы.
~3.44 Mp5 от Символа Святой клятвы.
~1.38 Mp5 от Глифа Божественности (и еще ~0.59 Mp5 при Символе возложения рук).
~4.13 Mp5 от Волшебного потока( Кровавые эльфы - расовая).
0.0025 + 0.00836(Дух) Mp5 от духа.

Сила заклинаний
В реалиях Катаклизма в чистом виде Сила заклинаний присутствует только на оружии, прековка в эту характеристику невозможна.

Дух
Это на данный момент единственная характеристика, напрямую влияющая на манареген(Mp5). В то время как Интеллект увеличивает восполнение маны за счет использования способностей, дух просто увеличивает реген пассивно. Есть два типа манарегена - во время боя и вне боя. Манареген в бою, согласно новой механике от Blizzard'ов - Медитации, увеличивается на величину, равную 50% от "пассивного" восполнения, полученного за счет Духа. Это на порядок увеличивает ценность данной характеристики для ХолиПаладинов. Единственный путь понять, достаточно ли вам Духа - следить за столбиком маны в бою - если он почти всегда полный, Дух теряет свою значимость.Но, следует заметить, что все зависит от конкретного боя.
Единственный бафф, увеличивающий реген помимо Духа(скаллирующийся с ним) - это Тотем прилива маны. Как и говорилось выше, любое увеличение интеллекта увеличит и восполнение маны.

Формулы для рассчета манарегена (WoW-europe.com US)
Реген(Дух) = 0.001 + Дух * 2V---Интеллект * Базовый реген/сек* 5
*Базовый реген/сек @ 85 = 0.003345

Реген(Бой)= 5% Базовой маны + Реген(Дух)*0.5 + Мр5(Баффы,фласки итд.)
*0,5 регена от Духа - за счет медитации
Мр5(Баффы) - Благословение могущества
Базовая мана @ 85 = 23422. (увидите сами, раздев персонажа догола)

** странно, у моего паладина - эльфийки крови - базовый интеллект 112 и базовая мана ~24,7к

Следовательно:
Реген(Бой)@ 85 с Благословением могущества = 1171+396+0.0005+.0083625*Дух*2V---Интеллект

*2V--- - корень квадратный

Скорость(Хаст)
Божественный свет и Свет небес - заклинания с долгим кастом(временем произнесения). Даже Вспышка света, наш быстрый хил, выиграет от уменьшения времени каста. Более быстрый отхил спасет больше жизней. WoW задуман так, что от смерти персонажа порой отделяет секунда, а то и меньше. Скорость - характеристика, напрямую влияющая на ваш ХПС: быстрее каст - больше хила. И в то же время хаст позволяет хилу быть гибче, ведь чем быстрее отлечили одну цель - тем быстрее переключимся на другую. Влияние скорости становится очевидным, если рассматривать бой в целом, в то время как прирост крита и интеллекта заметен сразу. Кроме того, требуются высокие показатель рейтинга скорости, чтобы увеличение скорости каста стало визуально заметно.
Итак, эффект скорости отразится на результатах вашего суммарного отхила.

Перейдем к цифрам: Софт капом скорости является такое ее значение, при котором наша Вспышка света будет иметь время каста, равное 1с, равное соответственно ГКД.
* Значение ГКД тоже подвержено влиянию хаста, но менее 1с быть не может. При наличии полных рейдбаффов, Кап скорости для ГКД 3489 рейтинга Скорости, или 27,24%. В реалиях Катаклизма 128,2 рейтинга скорости - это 1%.
Таким образом софт кап скорости это 5256,2 чистого рейтинга рейтинга(при условии, что бафф на хаст от Правосудия висит постоянно), наличие в рейде Баланс Друида, Шадоу Приста или Элем шамана уменьшает эту цифру до 4615,2. Очевидно, что с помощью доступных в данный момент вещей собрать столько рейтинга не получится...

Стоит запомнить, что 100 единиц Скорости = - 0.78% к скорости каста.

Формула рассчета скорости каста:

ВК = (БазовоеВК - Прямое уменьшениеВК) / ( Источник скорости1 * ... * ... * Источник скоростиN * Рейтинг скорости)

* Базовое ВК - время каста без талантов и баффов
Прямое уменьшение ВК - уменьшение времени каста в секугдах от талантов
Источник скорости 1-N - баффы
Рейтинг скорости - в ПРОЦЕНТАХ/100

Рейтинг критического удара(Крит)
Иногда ваши заклинания могут иметь критический эффект - такие заклинания восстанавливают больше здоровья, чем обычно. То, насколько "часто", такой эффект будет возникать, зависит от рейтига крита. Крит, в отличии от других статов, прямого воздействия на ваш ХПС не имеет. Раньше Крит обеспечивал дополнительный манареген от талантов, но в КАтаклизме единственное его назначение - увеличивать вероятность увеличения хила. Вероятность - ни более, ни менее - так что если вам повезет, вы увидите увеличение ХПС, если же не повезет - то нет. Однако, с учетом увеличения количества здоровья персонажей, совсем сбрасывать со счетов крит не стоит, критический хил может спасти в безнадежной, казалось бы, ситуации...

100 единиц рейтинга критического удара= 0,56% шанс крита.

Значение крита для поддержния баффа "Твердая вера":
Итак, крит важен нам по большей части именно для поддержания 3х стаков данного баффа. До тех пор, пока шанс крита не равен 100%(что недостижимо), крит нам ничего не гарантирует. Однако давайте обратимся к цифрам: вычислим количество рейтинга крита "гарантирующего" нам ~1 крит в опеределенное количество кастов. За 15 секунд мы кастуем ~7 хилов: Шок по КД и Свет небес все остальное время. Наш талант Защитник добра возвращает часть исцеления в нас и тоже может иметь критический эффект, итого 14. Цифра, естественно, весьма условна, т.к. за это время мы можем использовать Свет зари, Торжество или получить прок Шока от таланта, и количество кастов увеличится, но все же давайте примем за среднее именно 14. Воспользуемся формулой :
1-(1-х)n
где х - количество крита в процентах, n - количество кастов. Например, для 15% крита это будет 0,897, или 89,2% шанс, что один из 14 хилов будет иметь критический эффект на цели. Это весьма неплохой результат. Вот график, примерно демонстрирующий данную зависимость для процентов крита от 1 до 40:

Как можно заметить из графика, после ~15% крит подвержен сильному диминишингу(уменьшению полезности при дальнейшем увеличении рейтинга).

Искусность
Искусность - новая характеристика, введенная в Катаклизме, эффект которой зависит от специализации. В Холи спеке она дает нам способность Озаряющее исцеление - щит на цели, поглощающий урон. Величина поглощения зависит от рейтинга Искусности. С одной стороны, Искусность -хороший стат для Холипаладина: щиты имеют преимущество перед кастом хилов - они не тратятся впустую, если цель не получает урона. Кроме того, щиты поглощают урон сразу, в то время как хил нужно кастовать, что требует времени. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали: щит висит ограниченное время и заменяется новым при касте в цель нового хила, исходя из этого их полезность на порядок падает.
Запомните: меньший хил обновляет больший щит, в то время как больший хил заменяет меньший щит на больший.

100 единиц рейтинга Искусности=0,697% дополнительного поглощения урона щитом.

На заметку: Крит и Искусность увеличивают ваш хил сами по себе, не требуя затрат маны. Скорость позволяет кастовать больше заклинаний, но за счет использования маны.

Перековка
Вышеприведенная информация о храктеристиках должна помочь вам с Перековкой.
Мои личные предпочтения(автора): я перевожу Искусность и Крит в Дух>Скорость. Если на вещи уже есть Дух, перековка в него не возможна, остается только Скорость. Я делаю так не потому, что не вижу полезности Крита или Искусности, но потому, что моему персонажу недостаточно Духа и Скорости в данный момент.

Камни
Предпочтительно, исходя из вышенаписанного, вставлять все камни на интеллект, так как это наша самая приоритетная характеристика, в которую невозможно делать перековку. Но, к сожалению, метагемы, которые нам подходят, предполагают вставку пары камней, отличного от красного цвета.
Итак, для активации метагемов ставим:

Угасающий мглистый алмаз -> 2 Тревожный угасающий топаз

Оживляющий мглистый алмаз* -> 1 Тревожный угасающий топаз + 1 Очищенное око демона
*не имеет смысла ставить при маленьких значениях критрейтинга

Все остальные камни: Сверкающий инфернальный рубин*

*если бонус от вставки камня, отличного от красного, +10 интеллекта и более(для вещей с 2мя сокетами) - каждый решает по обстоятельствам, чего именно более всего не хватает ЕГО персонажу

Заключение

Итак, интеллект дает нам(помимо прочего полезного) увеличение силы заклинаний, а следовательно, увеличение отхила с каждой способности. Дух дает нам восстановление маны - ресурса для всех способностей(даже Торжество и Свет зари "манабесплатны" лишь формально - на них потрачена та мана, что ушла на набор Энергии света)...Значит собираясь в рейд, ХолиПаладин возьмет с собой:

Настой драконьего разума
Легендарное зелье маны
Зелье сосредоточения - но будьте аккуратны при использовании

Отрубленная голова шалфокуня

 
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline

- "Лечебный свет" -

Лечение в Катаклизме основывается на двух приоритетах: "мана - менеджменте" и сохранении жизни окружающим(вытягивание на фул ХП пока не является задачей номер один). Если в предыдущем контенте хилеры постоянно старались вытянуть всех на полный столб здоровья, так как любой урон мог убить недолеченую цель, то теперь нужно привыкнуть к лечению по методу сортировки, назовем его триажем, что в медицине катастроф значит- медицинская сортировка пациентов.

Особенностью хила Холипаладином является использование наиболее манаэффективных заклинаний в течение боя, а большие, маназатратные заклинания использовать только в особые моменты. Хилов у нас много, двайте рассмотрим их все с точки зрения манаэффективности и области применения. Так же поговорим о тактиках и стратегиях хила для манаконсерва и манарегена, и о прочих наших способностях, значительно облегчающих хил и помогающих в прогрессе.

На заметку: ниже под полными селф-бафаами понимается, что у вас постоянно есть 3 стака Твердой веры и активна Печать прозрения с символом на нее.

Заклинания направленого исцеления(Директ-хилы)

Торжество
Обязательно: Символ торжества

Торжество - наш самый сильный хил по единичной цели, восстанавливат такое же количество ХП, как и Вспышка света, мгновенный, и, что самое важное, не расходует ману и не имеет кулдауна. Но, к сожалению, чтобы быть действительно эффективным, должно быть использовано при 3 зарядах ХоП(Энергии света). Есть несколько способов набрать заряды ХоП, но их количество ограничено тремя. Во время боя они не уменьшаются, так что если в какой то момент боя урона нет - стоит поберечь ХоП. Не стоит так же использовать Торжество, кроме крайних случаев, если ХоП меньше трех - может сработать талант Вечная слава, позволяющий вам применить этот хил без потери ХоП, и сработает он в данном случае, впустую.

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на 14к за 3 заряда ХоП.

Таблица вычисления отхила Торжеством:

Шок небес(Холи Шок,Шок,ХС)
Обязательно:Символ шока небес

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на 7к.

Шок - второй по эффективности хил по единичной цели, потому что дешев по мане и генерирует ХоП. Используется по кулдауну почти без исключений, разве что когда у всех фул ХП. И даже если лечить некого - Шок используется для поддержания бафа Твердая вера и накопления ХоП.

Свет небес(Холи Лайт, ХЛ)

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на 9к.

Хил, который мы можем кастовать постоянно: долгий, дешевый по мане, неэффективный - скорее вспомогательный, для поддержания Твердой веры. Вся его прелесть в том, что при правильно подобранных вещах он расходует столько же маны, сколько мы регеним. В моменты, когда сильного урона по танкам не проходит, мы просто спамим его по тем целям, которым нужно поднять ХП.

Вспышка света(Флешка)

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на 16,7к.

Очень маназатратный быстрый хил, которого стоит избегать, однако все же возникают ситуации, когда ничем иным положение не исправить. Например, есть три цели с очень низким уровнем здоровья, стоят они рассредоточено. Свет зари бесполезен, Сияние - тоже. В данной ситуации вспышка в одну цель, вспышка - во вторую и Шок в третью помогут этим персонажам пережить следующее АоЕ босса. Это маназатратно, но это действенно. (silverauthority, mmo-champion.com)

Божественный свет(Дивайн лайт, ДЛ)

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на 25к.

Самый мощный, и ,конечно, самый долгий и маназатратный хил. Используется в случает, если нужно отлечивать большой урон за небольшое время, но только НЕ в те моменты, когда следующий удар может добить цель. При высоких значениях рейтинга скорости время каста становится приемлемым, один ДЛ кастуется быстрее, чем 2 Вспышки, хилит - как 1,5, по мане - эффективней.

Возложение рук(ЛоХ)
Обязательно: Символ божественности
Альтернативный: Символ возложения рук

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД  хилит примерно на 100к, то есть на весь ваш запас ХП.

Это тот самый хил для экстракритических ситуаций, в которых ничто иное не спасет. КД у него 7 минут(с символом), так что используется всего 1 раз за бой. С символом отрегенит еще и 10% маны. Цель с частицей получит 50% отхила, если способность использована не в нее, так что неоценима для спасения двух танков/дд+отхил танка. Можно было бы назвать самым эффективным, да-да, если бы не КД. :)

Напоследок, таблица оценки эффетивности ваших директ хилов с всеми любимых "Ежей"

Заклинания "массового" действия(АоЕ хилы)

В Катаклизме ХолиПаладинам дали возможность АоЕ хила, которой нельзя не воспользоваться.

Свет зари
Альтернативный: Символ света зари(вместо Символа возложения рук)

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на ~3.6к по 1 цели.
*Исправление от 6.12.2010: "Исцеление заклинанием «Свет зари» было уменьшено примерно на 40%."

Свет зари наш 31 талант и эффективное "условно-бесплатное" АоЕ. Хилит не много, эффективность сравнима с 3 мгновенными Шоками по 3 целям(и только в случае, если стоит Символ света зари). Эффективно только при 3 зарядах ХоП и действует конусом перед вами. Позиционирование - главное препятствие его частому употреблению, проще всего им хилится танк и мили-"кэмп". Одно Торжество хилит как 4 Света зари, если танк не при смерти, а окружающие мили нуждаются в хиле -  используем, так как отхил этого АоЕ транслируется через Частицу света. На рейнджах тоже, естесствено, эффективно, но до рейнджей нужно еще достать...
(спасибо Girgon, исправила)

Святое сияние

На заметку: При среднем илв 332 с 4658 СПД и полными селф-баффами это заклинание хилит примерно на 1,4к по 1 цели.

Второе наше АоЕ расходует много маны. Эффективность его не велика, оно скорее вспомогательное, и чаще всего вы будете использовать его на мили, и вместе со светом зари, просто чтобы стабилизировать ситуацию. Если рейнджед стоят все вместе, то, конечно, можно и на них.

Да, наши АоЕ ограничены, мы как были, так и остаемся Танкохилами. Если мы разберемся с позиционированием, наши АоЕ станут хорошим подспорьем в деле стабилизации ситуации.

ХоП(Энергия Света) - вот о чем стоит поговорит напоследок.

a) Свет зари исключительно полезен для сгруппированных милиДД, и особенно в бою, где вы можете позволить себе находиться с ними возле босса, чтобы использовать Удар воина света для быстрого накопления ХоП.

b) Все хорошо при определенных условиях: хороший хилер отличается от великолепного хилера тем, что умеет предугадывать урон и использует это умение, чтобы эффективно использовать в бою весь свой потенциал.
Вот пример: несколько милиДД на 60%ХП,у танка 50%. У вас три заряда Хоп. Что лучше - Свет зари или торжество? Свет зари немного поднимет и милишников, и танка. Торжество в одного из просевших мили подхилит танка через частицу. Лично я использую Торжество, надеясь на 30% прок таланта, чтобы сразу использовать Свет зари. Однако неправильных ответов нет - все зависит от обстоятельств боя. (silverauthority, mmo-champion.com)

Мана - менеджмент

Святая клятва
Обязательно: Символ святой клятвы

Основной наш манареген с КД в 2 минуты. В Катаклизме его немного ослабили, но принцип применения остался тем же самым. Если падение эффективности хила в течение ближайших 15 секунд не будет критичным - используется просто по КД. Если используется в случае, когда мана уже закончилась - эффективность его падает в разы. Лучше использовать как только запас маны опускается до 75-80% и далее по КД, -50% к хилу критично - можно использовать вместе с Гневом карателя( получим - 30% к хилу вместо -50), с аксессуарами на интеллект(+сила заклинаний), с Божественным одобрением(тут нам конечно важна и скорость, и +20% к критрейтингу, однако этот КД наименее эффективен).

Правосудие + Печать Прозрения
Обязательно: Симовол печати прозрения

Посчитаем: Правосудие регенит нам 15% базовой маны за 5% ее же - раз в 8 секунд. Печать дает нам шанс на 4% базовой маны за милиатаку. Только с правосудия можно получать порядка 4% общей маны за 7 секуд.
Если бой позволяет - идем в мили радиус и получаем дополнительную ману от прока печати, если нет - нам хватит и правосудия.

Маленькие чудеса Света - наши КД

КД - это не только ценный мех вспомогательные способности для сохранения жизни, но и хорошее подспорье для манасбережения.

Частица света

Частица света так же была ослаблена в Катаклизме, но осталась все такой же незаменимой для лечения цели, получающей постоянный большой урон (чаще всего это - танк). В боях с сильным АоЕ уроном, где нужно очень много двигаеться, не возбраняется повесить частицу на себя.

Защитник древних королей

Древний лекарь даст нам +100% к 5 хилам по цели и АоЕ эффект вокруг цели на 10% от ваших директ хилов. Исходя из этого, используется в самые тяжелые моменты боя для лечения танка и мили группы, за исключением редких случаев(обстоятельств), когда может спасти ситуацию в рендже.

Гнев карателя

Чаще всего используется для уменьшения негативного эффекта при использовании Святой клятвы. Но если в бою возникает ситуация, когда хила может критически не хватать, можно задействовать эту способноость отдельно, или даже в связке с хастпотом/Божественным одобрением.

Божественное одобрение
Возможно:  Символ божественного одобрения

Наш собственный мини-БЛ. О ситуациях для его применения уже говорилось выше, но и сам по себе он тоже очень эффективен.

Мастер аур

Всегда используется с Аурой сопротивления для повышения выживаемости рейда, +100% к сопротивлению магиям, если в бою будет проходить магический урон. Когда говорят об Ауре сопротивления и ее заменимости шаманским тотемом, то зачастую либо не знают, либо забывают об этой способности паладина.

Длань защиты

Обычно эта спосбность применяется к ДД, сорвавшему агро, однако в зависимости от боя можно найти и другие применения. На танка используется только в момент смены танков, так как цель, имунная к атакам босса не заинтересует, и он тут же переключится на следующую в списке по триту. Однако угрозу длань защиты НЕ обнуляет, поэтому ДД должен позаботиться о понижении аггро сам. Кастеры смогут по прежнему участвовать в бою, защищенные этой способностью, а втот мили - не смогут. Кстати, так же спасает при падении с большой высоты ;)

Длань спасения

Еще одно спасение ретивых ДД от смерти, но не такое действенное, если не стоит символ. Но для этого символа у ХолиПаладина свободного слота нет...

Очищение
Опционально: Символ очищения
Талант: Священное очищение

Очищение помогает нам беречь ману, так как порою легче снять с цели отрицательный наносящий урон эффект, чем его отхиливать. Однако важно смотреть, ЧТО вы снимаете - дебаф к мили атаке на маге и сожжение маны ферал друиду не помешают.

Молот правосудия

Используется для контроля аддов, к эффекту оглушения боссы имунны.

Гнев небес

С Символом оглушает так же драконов и элементалей, пригодилось бы для контроля треша, но все же задача ХолиПаладина - лечить, а не калечить...

Длань жертвенности

Помогает удержать цель при сильном входящем уроне,может использоваться практически по КД, так как наш талант Защитник добра постоянно хилит нас, если мы хилим.

Заключение

ХолиПаладины показывают прекрасные результаты в отхиле 1-2 целей(танков)и могут помогать хилить рейд. Оптимальная для нас позиция - в мили, так как там наши АоЕ приносят максимальную пользу и мы получаем дополнительные возможности для манарегена. Так что если нет причин, по которым мы не можем быть в мили - находимся большую часть боя именно там.


 
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
- Каждый Паладин таланлив по-своему?... -

В Катаклизме Blizzard'ы руководствовались народной мудростью "Спецалист во всем не разбирается ни в чем" и "укоротили" всем классам дерево талантов. Но пространство для маневра, тем не менее, осталось.

Я не буду приводить тут оптимальный билд в виде цифр и ссылки - все посмотрят, скопируют, но так и не поймут, для чего взят тот или иной талант. Но то, во что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вложить очки, я отмечу. Итак ...

Ветка Свет
Тир 1
Арбитр света: PVP, в PVE - хилу может пригодиться крит Правосудия только для стаков Тведой веры
Защитник добра: очень нужно, еще и потому, что как уже неоднократно говорилось - хилы очень часто забывают лечить именно себя, так пусть нас хилит талант, это сбережет еще и ману другим хилам. А вот 2 или 3 очка - решайте сами.
Безупречное правосудие: обязательно, 9% скорости - это стоит 3х очков.


Тир 2
Светлые намерения:обязательно, уменьшение времени каста, скорость, которая нам безусловно нужна, вложим 3 очка
Последнее слово: обязательно, крит торжества 80-90% по сильно просевшей цели спасет ей жизнь, 2 очка
Ослепительный свет: PVP или соло талант, в рейде мы никогда не догоним ДД по урону, наше дело - хилить

Тир 3
Обличение: PVP или соло талант, см. выше
Божественное одобрение: наш мини-БЛ, спасительный КД, берем
Прилив света: обязательно, крит Шока нужен нам для Твердой веры, нужен нам сам по себе как увеличение эффективности хила, а прок таланта на сокращение каста наших самых длинных заклинаний на 2/3 и возможность взять талант Скорость света делают его просто ннеобходимым, 2 очка
Рассвет: обязательно, Шок и накопление ХоП от него - основа нашей механики, 2 очка

Тир 4
Просветленное суждение: пригодится - манареген в рейндж радиусе и самоотхил, а вот брать или не брать, 1 или 2 очка - зависит от энкаунтера и ваших потребностей, потому что увеличить радиус Правосудия можно и другим талантом из ветки Воздаяния(об этом ниже)
Частица света: обязательно, это, можно сказать, "визитная карточка" паладина и одна из основ нашей механики хила в целом, берем
Скорость света: обязательно, еще 3% скорости каста, сокращение КД на АоЕ и "самоспасалка" - повышение "скорости выбегания из огня", 3 очка
Священное очищение: обязательно, возможность снимать магические дебафы, даже если она есть у всех остальных хилов в рейде - они не могут успеть все и везде.

Тир 5
Твердая вера: обязательно, увеличение эффективности хила на целых 9%, 3 очка
Мастер аур: рекомендуемо, энкаунтеров без магического урона в текущем контенте нет, чаще всего этот урон идет от АоЕ боссов, резист лишним не будет
Образец добродетели: нужен, самое главное, что он нам дает - уравнивает время восстановления Святой клятвы и Гнева карателя, что позволяет всегда использовать эти способности вместе(но не обязывает), если брать - то 2 очка

Тир 6
Средоточие света: обязательно, позволяет накопить ХоП за счет директ хила цели с частицей, то есть за счет потери 50% дополнительного эффективного хила; однако вам вряд ли удастся удерживать цель только за счет отхила с частицы, и вот когда вы будете кастовать в нее мощный, направленный и маназатратный хил - часть утеряной маны вернется в виде ХоП, 3 очка
* Обратите внимание на изменение таланта от 14.12.2010 "«Сосредоточие света» больше не дает «Энергию Света» от применения заклинания «Свет небес» на цель с наложенной «Частицей света». Оно продолжает работать так, как описано в подсказке, для «Вспышки света» и «Божественного света». Пожалуйста, помните, что текст подсказки может не быть обновлен в соответствии с вышеописанным изменением до следующего обновления клиента."
Благоверная жизнь: опциональный, казалось бы здорово - получить ХоП за урон, ноесли подумать - физатаками вас босс не бьет, от АоЕ ХоП не генерируется, а когда в вас прилетит фаербол или молния - предсказать невозможно, и у вас может быть три заряда ХоП в тот момент - прок таланта будет потерян...

(Hanomi, Noob-Club.ru)Немного статистики:
Вложено 1/2 ->
Нефариан 25 - 13 зарядов за 8+ минутный бой
Халфус 25HM - 4 заряда за 6 минутный бой
Химерон25 - 4 заряда за 5-6 минутный бой
обычно в районе 4-5 зарядов, исключение Нефариан, где всю 2ю фазу прилетает урон, да и на 1 и 3 тоже прокает порой -)
Маловато будет однако, всё же приоритетно пвп талант.



Тир 7
Свет зари: обязательно, 30 очков талантов в ветке свет,и на 31 мы полычаем АоЕ способность, о ее полезности мы говорили выше, так что берем.

Итак, 31(а то и более) очко талантов в ветке Свет - и нам открылся простор для фантазии. Но не так уж этот простор "просторен". Посмотрим что есть в других ветках полезного...

Ветка Защиты
Тир 1
Божественность: обязательно, влияет на величину наших хилов напрямую, 3 очка
Вечная слава: нужно, прок на бесплатное Торжество, который позволит нам использовать этот мощный хил повторно или применить Свет зари, стоит своих 2 очков.

Ветка Воздаяния
Тир 1
Священная война: нужно, увеличит эффективность Шока
Улучшеное правосудие: опционально, увеличит дальность Правосудия

Итак, хотя билд подбирается под каждый конкретный бой и вашу манеру хила, вариантов не много, какие из опциональных талантов брать - решать только вам, холивары на эту тему не стихают...
 
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
- Как не "потерять" друзей  -

- 5 обязательных правил -
Неважно, каким способом вы хилите: макросами по mouseover, кнопками по биндам, кликаньем по grid'у или healbot'у - главное чтобы все остались живы. И хотя у каждого хила со временем появляется свой стиль игры, вот несколько общих полезных советов для начинающих...

  • Диспельте: помните, что вы диспелите все, кроме проклятий, и не пренебрегайте этой способностью. Проще снять дебаф, чем отхилить. Перед рейдами ознакомьтесь с механикой энкаунтера и запомните, какие дебафы особо опасны, а какие - не снимаются вовсе. Очищение стоит дорого - на некоторые бои возможно придется поставить символ, уменьшающий его стоимость по мане.
  • Сначала - бежим, потом - хилим: на бегу диспелим, кидаем Длань жертвенности, используем шок. Статистика показывает, что люди чаще "умирают в огне", чем от прямого урона. Если выбежать уже не удается, или ситуация действительно критическая -используем Божественный щит, кастуем долгий большой хил и бежим. Так же бегать нам помогает Святое сияние, увеличивающее за счет таланта Скорость света скорость нашего бега.
  • Используйте свои КД: Длань жертвенности - на танка по КД, в исключительных случаях - на сильно проседающую цель. Возложение рук - в близкую к смерти цель без частицы, 50% отхила пойдет в частицу - вы спасете 2 жизни сразу и восстановите ману. Божественное одобрение и Гнев карателя - в фазах с сильным уроном. Защитника древних королей - когда нужно "вернуть с того света" несколько сильно просевших целей и стабилизировать ситуацию.
  • Всегда включайте Ауру сопротивления - это ваша основная аура. Хорошо, если вы научитесь переключать ауры в бою: выбежали адды и нет АоЕ, босс бьет физикой - включили Воздаяние, сменилась фаза - вернулись к резисту. Пошло АоЕ - включили Мастера аур.
  • Правосудие кидается по КД: не по свободному КД - у хила таких нет, а сразу как восстановится. Если вы не будете этого делать - пожалеете, когда начнет заканчиваться мана.

Отдельно хочется сказать о таком приеме, который стал доступен нам благодаря искусности:
перед боем пока все бафаются и проходит редичек, настакиваем 3 заряда ХоП. Когда звучит команда "Пулл!" - разряжаем в танка торжество - это его щит на старте боя, мелочь, а полезно.


Советы SBKarr, Noob-club.ru
  • Главное - всегда нужно стараться держать рейд на фулл ХП(Химерон - исключение). Потому, что во всех рейдах у всех боссов есть противные абилки, которые добьют недохиленного. Кроме того,если рейд на фулл ХП, необходимость сжигать ману на различного рода флешки отпадает не только у паладина, но и у остальных хилов. А если грамотно выбрать спелл - переисцеления не добавится, а значит - никаких накладных затрат - одна польза.
  • Из личного опыта - ни один дд или танк при исполнении тактики не умирает быстрее четырёх секунд в катаклизме. Аццкий отхил на скорость ушёл в прошлое вместе с ВотЛК. Теперь хил - решение задачи на оптимизацию, а не проверка скорости реакции хилера.
  • Про использование гнева небес для компенсации Святой клятвы: каждый должен сам решить для себя, но мне наличие абилки с бурстом хила важнее чем возможность компенировать временное снижение хила. Естественно, других хилов в рейде стоит предупредить, что ты регенишься.
  • Хил в рейде не один, а обычно три и более. Эффективно будет распределиться и не лезть в чужие обязанности без необходимости. Например паладин своим точечным отхилом прекрасно обеспечивает жрецу или друиду 30-40% оверхила от ХоТов.
  • Ещё пару слов про важность позиционирования паладина: и Свет зари, и Священное сияние зависят от позиции паладина. Грамотно встав можно получить 50-70к эффективного исцеления от Священного сияния за 9к маны. Так же и со Светом зари.
  • Еще бы хотелось напомнить, что отхил - не соревнование по хпсу. Так что не стоит отбирать работу у коллег, и оставаться без маны в отвественный момент.
  • И последнее, про предсказывание получения урона: Божественный свет в этом плане очень эффективен. Расчитав время какого-нибудь дамажного каста в члена рейда можно запустить свой длинный и тяжёлый хил сразу же после получения урона.
Продолжать можно до бесконечности, это всего лишь примеры, КАК именно поступать - смотрите по обстоятельствам.

- Кликер, биндер, маусовер? -

Список аддонов для хила настолько обширен, что перечислять его весь не входит в мои планы, и я опять ограничусь общими советами...

Все Юнитфреймы(аддоны, показывающие ХП участников группы/рейда), отсортированные по дате последнего обновления - (устаревшие аддоны могут работать некорректно) - выбирайте, настраивайте.
Функционал у них примерно одинаковый, для некоторых есть дополнительные модули(Grid), какие то легче(меньше грузят ваш компьютер), какие-то имеют настолько огромное количестово настроек, что позволяют развернуться полету фантазии(было бы время и желание)(X-Perl). Есть аддоны со встроенным клик-модулем(Healbot), есть необычные(Healium)...Потестируйте их в подземельях и выберите что-то для себя

Отдельно стоит упомянуть о макросах и привести несколько примеров...

Макрос на хил по маусоверу(наведению мышкой)
Код:
#showtooltip Название способности
 /cast [@mouseover, help] [help] [@targettarget, help] [@player] Название способности
 Пример:
 #showtooltip Вспышка света
 /cast [@mouseover, help] [help] [@targettarget, help] [@player] Вспышка света

Этот макрос кастует Вспышку при наведении мыши на: физическую модельку персонажа, фрейм(табличку, которая появляется при взятии игрока в цель), юнитфреймы(X-Perl,HealBot,Grid,Shadowed Frames итд), неймплейт(полоску жизни над головой персонажа), стандартные рейдфреймы классического интерфейса. Если ваш курсор находится на враждебной цели - макрос проверит, что целью врага является ваш союзник и скастует хил в него. Если дружественной цели найдено не будет - макрос отхилит вас(заклинателя).


"Фокус" макрос
Код:
#showtooltip Название спосбности
 /focus [@focus,nohelp] [@focus,dead]
 /cast [@focus,help] [help] [@targettarget,help] [@player] Название способности
Пример:
 #showtooltip Частица света
 /focus [@focus,nohelp] [@focus,dead]
 /cast [@focus,help] [help] [@targettarget,help] [@player] Частица света
Этот макрос кастует в цель, запомненную командой /focus, Частицу света. Ели цели в фокусе нет - макрос проверяет вашу текущую цель и, если цель союзник, кастует в нее Частицу и берет цель в фокус.  Если цель в фокусе мертва - он смотрит, кто является целью цели, если это союзник, кастет Частицу и берет его в фокус взамен предыдущего. Если не выполнено ни одно из условий - Чаастица света будет повешена на вас, но в фокус вы попадет только если сами были у себя целью.


"Атакующий" макрос
Этот макрос используется для облегчения использовния Правосудия. Он проверят цель вашей текущей цели, если она является врагом - в нее кастуется Правосудие, если нет - ничего не происходит. *При этом ваша цель меняется.

Код:
 #showtooltip Правосудие
 /cast [harm][@targettarget,harm] Правосудие

"КД" макрос(для критических ситуаций)
Включает ваш мини-БЛ и вызывает Древнего лекаря вам в помощь, после нажатия этой кнопки - вытаскиваем критически просевшие цели.

Код:
 #showtooltip Название
 /cast Защитник древних королей
 /cast Божественное одобрение
* /use (Аксессуар на +силу заклинаний) - если такой есть

Макрос быстрого манарегена без потери эффективности хила
Если вы нажмете эту кнопку 1 раз - включится ваш манареген - Святая клятва, при повторном нажатии - баф Святой клятвы будет снят. Используется дважды с интервалом между нажатиями в 4-7 секунд(1-2 тика Клятвы), чтобы получить немного дополнительной маны в ситуациях, когда дебафф на хил на 15 секунд неприемлем(скоро переход фаз, например), а мана нужна срочно.
Код:
 #showtooltip Святая клятва
 /cancelaura Святая клятва
 /cast Святая клятва
 
АдминистраторДата: Пятница, 21.01.2011, 16:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 100
Статус: Offline
- Заключение -

"А где же БиС лист? Где рекомендации по выбору профессий? Где чанты?" - а вот этого в гайде не будет. Он написан не для того, чтобы начинающие паладины скопировали билд и начали делать все по инструкции. А для того, чтобы они поняли механику класса и приоритеты, которыми мы руководствуемся. Так, раз Ителлект важнее духа, есть и пить они будут все, что дает интеллект. Раз дух важнее скорости - выбор чантов тоже станет проще. Остается только чант на оружие, но об этом холиваре Песня сердца VS Силовой поток я напишу чуть позже...А БиС лист с помощью wowhead.com любой паладин составит себе сам.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Ddim Хостинг от uCoz